ОСТРОВА КОКО, ФЕЛИСИТЕ И СИСТЕР

Эта исследовательская поездка — услада для ваших чувств. Вы полюбуетесь чудесным водным миром островов Коко и Фелисите — одной из их достопримечательностей. Коко расположен у побережья острова Ла Диг и широко известен своим прекрасным подводным миром. На соседнем острове Фелисите до 1970-х годов размещалась кокосовая плантация, а до недавнего времени тут также находился фешенебельный коттедж, предлагающий услуги эксклюзивного островного отдыха. Вы сможете поплавать с трубкой и маской среди разнообразных тропических рыб, а затем просто отдохнуть на прекрасном пляже с панорамным видом на близлежащие острова.

МЕЛОДИЯ ДВУХ ОСТРОВОВ

Это отличный выбор для тех, кто хочет стать ближе к природе. На этой экскурсии вы попадете в захватывающий заповедник Валье-де-Маи на острове Праслин, который внесен в Список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Здесь произрастают знаменитые морские кокосы и водятся множество видов эндемичной фауны, в том Сейшельский черный попугай. Затем с борта традиционной шхуны вам представится редкая возможность увидеть традиционную мельницу копры и старый плантаторский дом в поместье Л’Юнион на острове Ла Диг. Вы также прогуляетесь по пляжу Анс д’Аржан с белым песком, который пользуется репутацией наиболее часто фотографируемого пляжа в мире. После полудня вам будет предоставлено свободное время для отдыха на этом пляже.

ОДНОДНЕВНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТУР ПО МАЭ

Этот тур начнется с экскурсии по столице Виктория. Вы сможете полюбоваться живописной прелестью ее древней башни с часами и яркого рынка, пока наши экскурсоводы будут подробно рассказывать вам об истории островов. После экскурсии по рынку и в ходе прогулки по боковой дороге к очаровательной старой Миссионерской усадьбе, ведущей к горной дороге с серпантином, экскурсоводы очаруют вас рассказами о фольклоре в то время, как вы будете любоваться панорамными видами на буйную тропическую растительность, тянущиеся ввысь гранитные пики и лазурный океан. В ходе дальнейшего путешествия вам предложат изысканный креольский обед, приготовленный из наших сочных местных фруктов и овощей. Вы завершите свой день в Деревне ремесел с традиционной атмосферой, где вас ждет интересная  коллекция художественных и ремесленных изделий, а также тропических товаров.

ОДНОДНЕВНОЕ РИФОВОЕ САФАРИ (включает визит на остров Мойен)

Начните свое путешествие с неторопливого плавания с осушенного острова Ходоул — места обитания большого числа цапель, в том числе египетских цапель. Затем вы отправитесь на автомобиле в морской парк, где подниметесь на борт нашего полупогружного корабля, который позволит вам не замочить ноги во время исследования рифов с богатой морской жизнью. Покормите рыб завтраком, прежде чем отправиться в свое приключение под поверхностью моря. Мы предоставляем легкие жилеты и снаряжение для сноркелинга, которое позволит максимально приблизиться к увлекательному подводному миру. Вы также сможете отведать различные аппетитные блюда на «шведском столе», приготовленном в традиционном сейшельском стиле и сервируемом на борту катамарана. После обеда мы отправимся по живописному маршруту обратно в порт Виктория, неторопливо плывя вокруг островов морского парка.

ОДНОДНЕВНЫЙ ТУР «ПИКИ РАЯ» — ПЕШИЙ ПОХОД И КРУИЗ

Это возможность получить захватывающие впечатления в ходе пешего похода вдоль северного побережья Маэ и последующего круиза обратно к Виктории на борту нашего катамарана Anahita. Мы начнем с Данциллеса — окаймленнного пальмами маршрута вдоль пустынного северо-западного побережья и вокруг древних гранитных валунов. Полуторачасовая прогулка закончится в поселке Анс Мажор, где в закрытой бухте пришвартован катамаран Anahita. После подъема на борт катамарана экскурсия продолжится в ходе плавания в морской парк залива Терне с остановками в спокойных местах для сноркелинга. Во время остановок гости, не желающие плавать, могут покормить рыбу или позагорать на просторной палубе. До неторопливого плавания домой на борту будет подан обед.

Однодневный круиз. Как вариант, вы можете подняться на борт Anahita на месте его швартовки в Виктории, чтобы полюбоваться достопримечательностями и отдохнуть в ходе однодневного круиза вдоль побережья, а также взглянуть на остров Махе под иным углом зрения.

ОДНОДНЕВНЫЙ ТУР НА ОСТРОВ ЛА ДИГ — лодка и велосипед

Это лучший способ познакомиться с красотами острова Ла Диг — одного из самых великолепных гранитных островов в архипелаге Сейшельских островов и, возможно, самого фотографируемого места в мире! Ла-Диг с его прекрасными пляжами и гигантскими валунами, уступами спускающимися к морю, — это место, которое не стоит пропускать в ходе своей поездки. Путешествие начнется с неторопливого плавания через пролив, разделяющий острова Праслин и Ла Диг. По прибытии в живописную гавань Ля Пас будет проведена краткая вводная беседа о достопримечательностях. Велосипед — это идеальный вид транспорта для исследования острова в собственном неторопливом темпе. По мере того как вы крутите педали и движетесь по своему маршруту, вы сможете полюбоваться потрясающей креольской архитектурой, осмотреть кокосовую фабрику и другие интересные места — яркие напоминания о стиле жизни ушедшей эпохи.



Book Now

COCO/FELICITE/SISTER ISLANDS

This exploration will light up your senses as you admire the water world of the Coco and Felicite islands that host this wonder as part of their attractions. Coco is located off the coast of La Digue Island and is renowned for its beautiful aquatic world. Neighbouring Felicite was a coconut plantation up to the 1970s and up until recently, it was home to an up-market lodge offering exclusive island experiences. With the help of a snorkel, you can enjoy swimming with a variety of tropical fishes and then simply relax on a beautiful beach with a panoramic view of the nearby islands.


2 ISLAND MELODY

An excellent choice for those who wish to get a little closer with Mother Nature. This excursion will take you to the breathtaking Valle de Mai on Praslin. The reserve is a UNESCO World Heritage Site and is home to the famous Coco-de-mer and many endemic fauna species including the Seychelles Black Parrot. You’ll get a unique opportunity to see a tradi-tional copra mill and an old Plantation house at L’Union Estate from the board of a traditional schooner sailing alongside La Digue island. Step foot on the soſt, white sand of Anse Source d’Argent that reputed to be the most photo-graphed beach in the world. The aſternoon is all at your disposal to relax on the beach.


FULL DAY DISCOVERY TOUR OF MAHE

Begin with a tour of the capital, Victoria, and the picturesque charms of its ancient clock tower and colourful market, while our guides recount for you the history of the islands. Aſter the market tour they will enchant you with tales of folklore as you journey on to the old Mission Lodge by a winding mountain road. Breathtaking panoramas of rambling tropical vegetation, towering granite peaks and the az-ure ocean await you there. Taste a delicate Creole lunch prepared from our succulent local fruits and vegetables. Your trip will end in the traditional Craſt Village with inter-esting collection of arts, craſts and tropical wares.


FULL DAY REEF SAFARI (including visit of Moyenne Island)

Start your journey with a gentle cruise past the reclaimed island of Hodoul, home to large numbers of herons and cattle egrets. Then motor out into the marine park where you will board our semi-submersible boat to keep your feet dry while exploring the teeming reefs. Feed the fishes before diving in for your own sub-marine adventure. We provide lightweight snorkeling vests and snorkeling equipment to allow you to get up close to the fascinating underwater world. Enjoy a mouth-watering buffet, prepared in the traditional Seychellois style and served on board the catamaran.. Aſter lunch join us on the scenic route back to Port Victoria, with a leisurely cruise around the islands of the marine park.


FULL DAY PEAKS OF PARADISE – hike & cruise

A “Peak of Paradise” tour is an opportunity to experience a thrilling adventure trekking along Mahé’s northern coast before cruising back to Victoria aboard of our catamaran “Anahita”. We start from “Danzilles”, the palm leaves shad-ed trail along the deserted northwest coast that follows the contours of ancient granite boulders. The 1.5 hour walk ends at Anse Major, where ‘Anahita’ is moored in the sheltered bay. Aſter boarding excursion continues with a cruise to Bay Ternay Marine Park anchoring at undis-turbed snorkeling sites. Those who won’t want to swim can spend time feeding the fish or sun-bathing on the spacious deck.

Full Day Cruise, you might choose to board ‘Anahita’ fr om its mooring in Victoria and enjoy the sights while relaxing on a day-long cruise along the coast for a different perspective of Mahe Island.


FULL DAY LA DIGUE ISLAND – Boat & bike

That’s the best way to explore the beauty of La Digue Island, one of Seychelles’ most stunning granitic island and perhaps the most photo-graphed in the world! You shouldn’t miss its stunning beaches and gigantic boulders cascad-ing down the sea. The journey begins with a leisurely cruise across the channel that separates Praslin and La Digue Islands. Upon arrival at the picturesque La Passe harbor you’ll continue your trip on bicycle. This is the best way to discover the island at your own lei-surely pace. Look around for the stunning Creole architecture, the coconut factory and other in-teresting sites while enjoying your bike riding. All of this sites are vivid reminders of the lifestyle of past eras.



BOOK NOW